Муниципальное образование "Успенский сельсовет"
Рыбинского района Красноярского края

Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов.

Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Успенского сельсовета Рыбинского района, разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Успенского сельсовета Рыбинского района.

Должностное лицо администрации Успенского сельсовета Рыбинского района по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Шипицына Светлана Юрьевна, ведущий специалист.

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Успенского сельсовета Рыбинского района по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 663957, Красноярский край, Рыбинский район, с.Успенка, ул. Просвещения,31

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 8 (39165) 71-2-42 (в рабочие дни с 08-00 до 16-00), 89135169346 (круглосуточно). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Успенского сельсовета, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Успенского сельсовета Рыбинского района обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

 - определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

 - проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

 - в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

           

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Успенского сельсовета в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Успенского сельсовета в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

           

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Успенского сельсовета в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

            - совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

            - установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

            - проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

            - при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

            - при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

           

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Успенского сельсовета обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

  • Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
  • Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
  • Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie